Изучите каталог или введите название товара в строке поиска. Используйте фильтры для удобства. Также Вы можете посмотреть каталог в разных категориях – там много всего интересного и он постоянно пополняется. Поверьте нашему опыту, в жизни огромное количество товаров, которые проще и выгоднее взять в прокат. Про самые крутые идеи и новинки мы рассказываем в социальных сетях, подписывайтесь!
Открыть группу в VK
Внимательно ознакомьтесь с условиями проката. Нажмите кнопку «Забронировать». На этом этапе сделка еще не заключается, Вы просто отправляете запрос. Услуги сервиса для арендатора – абсолютно бесплатны :)
Если вещь нужна срочно, выбирайте товар с пометкой «Мгновенное подтверждение» - ответ придет сразу.
Ответ придет на адрес электронной почты или в смс. При «Мгновенном подтверждении», ответ придет сразу. Если владелец товара вдруг отменил бронирование – посмотрите похожие товары.
Это необходимо для заключения договора, поэтому важно заполнить всё правильно и внести паспортные данные. Ваши данные под надежной защитой.
Есть отличная новость – это делается всего лишь один раз! Потом вы сможете арендовать всё необходимое буквально в «два клика».
После получения подтверждения перейдите по ссылке и проверьте условия аренды. Если всё устраивает, то вносите оплату за аренду.
У вас есть возможность дополнительно застраховать товар от непреднамеренных повреждений и поломок.
Договоритесь с арендодателем о месте и времени для передачи товара. В личном кабинете Вы всегда сможете легко увидеть даты передачи и возврата, а мы обязательно напомним.
ПростоВещи
Что делать после подтверждения
  • Внимательно осмотрите товар
  • При наличии дефектов, не указанных в объявлении – сделайте фото или видео и отправьте их в наш чат поддержки, его можно найти на сервисе или в письме на электронной почте. Вы можете обращаться к нам по любым вопросам, связанным с работой сервиса.
    Проверьте паспортные данные, указанные второй стороной в договоре
  • После передачи в карточке товара или в письме на электронной почте нажмите кнопку «Подтвердить» , таким образом Вы ставите подпись в договоре аренды и Акте приёма-передачи.
  • Не забудьте оплатить оставшуюся часть суммы и оставьте залог, если он был предусмотрен владельцем товара.
  • Или ПРОСТО договоритесь о доставке, когда владелец или курьер привезёт товар – проверьте и оплатите оставшуюся часть суммы.
Наш сервис призывает Вас бережно и аккуратно относится к арендуемому товару. Это очень ПРОСТО. Используйте вещи владельца по назначению и старайтесь вернуть их максимально чистыми и опрятными. Так они смогут работать на нас гораздо больше, вещи любят заботу:)
Мы за взаимное и приятное сотрудничество, поэтому отзывы сможете оставлять, как Вы, так и Вам.
Верните товар не позднее даты и времени окончания аренды.
Мы напомним Вам заранее!
Он должен быть таким же, какой был, с учётом естественного износа. В случае возникновения спорных ситуаций, просто обратитесь к нам, мы обязательно поможем.
Для продления срока аренды свяжитесь с арендодателем. Если Вы хотите сохранить действие договора, возможность страхования и оповещения, то можете оформить бронирование еще раз, предварительно попросив владельца изменить стоимость товара, с учетом скидки (при её наличии).
Совсем скоро мы сделаем эту функцию гораздо удобнее!
Сделка будет завершена после того, как владелец, подтвердит возврат в личном кабинете. Это равнозначно подписанию Акта возврата.
Оставьте пожалуйста отзыв, это очень ВАЖНО для арендодателя и для сервиса и ПРОСТО для вас! Расскажите будущим арендаторам, понравилось ли Вам, как поработала вещь и был ли вежлив владелец.
Вещи любят и похвалу, не только заботу :)
Если же были причины для недовольства сделкой, то об этом было бы отлично предупредить тех, кто за Вами будет арендовать товар. И, конечно же, возвращайтесь к нам снова, а также вы можете отправить свои вещи на работу!
Открыть чат в WhatsApp